Рекомендуем

Реклама

профнастил новосибирск ул Достоевского

Поиск по сайту



Счетчики





Язык и литература


    Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987.


    Анненкова Е.И. Повесть "Тарас Бульба" в контексте творчества Н.В. Гоголя // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 59-74.


    Батюто А.И. Из наблюдений над языком и стилем романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 90-120.


    Белинская Н.И. Монолог Татьяны как средство ее характеристики // Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955. - С. 44-54.


    Боголепов П.К. Изучение языка повести Гоголя "Тарас Бульба" в 6 классе // Изучение языка художественных произведений в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М., 1955. - С. 80-91.


    Бражник Н.И. Из опыта изучения в 8 классе языка романа Лермонтова "Герой нашего времени" // Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955. - С. 54-70.


    Гердзей-Капица Н.М. Речевая характеристика Павла Власова // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 157-178.


    Городецкий Б.П. О языке трагедии А.С. Пушкина "Борис Годунов" // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 72-90.


    Гринкова Н.П. О языке "Слова о полку Игореве" // Изучение языка писателя Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 12-43.


    Гринкова Н.П. О языке трагедии А.С. Пушкина "Борис Годунов" // Изучение языка писателей. Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 72-104.


    Гуц Л.М. Изучение синонимики союзных и бессоюзных сложных предложений в средней школе // Методика преподавания русского языка и литературы / Под ред. М.И. Бойко. - Киев, 1972. - С. 46-52.


    Гушанская Е.М. А.П. Чехов. Путь к "Вишневому саду" // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 166-174.


    Душина Л.Н. "Бежен луг" в ряду произведений И.С. Тургенева // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 89-102.


    Жданова Н.В. Язык лирики Лермонтова // Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955. - С. 70-80.


    Закупра Ж.А. Из истории терминов профессий в русском литературном языке // Методика преподавания русского языка и литературы / Под ред. М.И. Бойко. - Киев, 1972. - С. 53-63.


    Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953.


    Изучение языка писателя Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957.


    Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955.


    Качурин М.Г. О соответствии школьного курса литературы природе словесного искусства // Проблема личности автора в процессе изучения литературы в школе. Межвузовский сборник научных трудов. / Под ред. И.В. Володиной. - Вологда, 1984. - С. 3-20.


    Коровина В.Я. Совершенствование устной и письменной речи учащихся на уроках литературы и связанных с ними уроках развития устной речи // Методическое руководство к учебнику-хрестоматии "Родная литература" для 4 класса / Под ред. Т.Ф. Курдюмовой. - М., 1985. - С. 38-56.


    Котельников В.А. "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" в художественном мире Лермонтова // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 39-59.


    Кудряшев Н.И. Задачи и методы изучения языка художественных произведений в старших классах средней школы // Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955. - С. 3-18.


    Лазарчук Р.М. От поэмы "Руслан и Людмила" к роману "Евгений Онегин" // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 6-20.


    Люлько Н.П. Язык и стиль драматургии Чехова // Изучение языка писателя Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 157-199.


    Михайлов В.Н. Изучение языка романа Пушкина "Евгений Онегин" в 8 классе // Изучение языка художественных произведений в школе (из опыта работы) / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М, 1955. - С. 18-44.


    Молдавская Н.Д. Изучение языка революционно-романтических произведений М. Горького // Изучение языка художественных произведений в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М., 1955. - С. 152-162.


    Молдавская Н.Д. Изучение языка художественных произведений в 10 классе. - М., 1958.


    Муротова К.Д. Борьба М. Горького за чистоту и ясность языка // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 178-204.


    Некрасова А.М. Из наблюдений над языком романа Л.Н. Толстого "Война и мир" в 9 классе // Изучение языка художественных произведений в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М., 1955. - С. 119-131.


    Никифорова В.Ф. Сказки в кругу сатирических произведений М.Е. Салтыкова-Щедрина // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 119-131.


    Полухина Н.Б. Изучение языка художественных произведений как средство обогащения речи учащихся // Год работы в 6 классе по хрестоматии "Родная литература" / Сост. И.Ф. Монакова. - М., 1963. - С. 164-187.


    Прозоров Ю.М. Стихотворение "Тройка" в творческой эволюции Н.А. Некрасова // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 74-89.


    Рез З.Я. Работа над художественным словом и образом в 5 классе // Эстетическое воспитание в восьмилетней школе / Под ред. Г.А. Головановой. - М., 1963. - С. 88-111.


    Ринберг В.Л. Присоединительные конструкции в публицистике В.И. Ленина (к изучению синтаксиса в средней школе) // Методика преподавания русского языка и литературы / Под ред. М.И. Бойко. - Киев, 1972. - С. 77-88.


    Румянцева Э.М. Проблема преступления и наказания в творчестве Ф.М. Достоевского // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 102-119.


    Семанова М.Л. Рассказ "Ионыч" в контексте прозы А.П. Чехова середины девяностых годов // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 150-166.


    Семашко А.А. Из опыта работы над стилем романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" // Изучение языка художественных произведений в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М., 1955. - С. 105-118.


    Сидорова-Романовская З.И. Изучение языка романа И.С. Тургенева "Отцы и дети" // Изучение языка художественных произведений в школе / Под ред. Н.И. Кудряшева и Н.Д. Молдавской. - М., 1955. - С. 92-104.


    Симина Т.Я. Из наблюдений над языком и стилем романа Ф.М. Достоевского "Преступление и наказание" // Изучение языка писателей. Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 105-156.


    Сорокин Ю.С. О задачах изучения языка художественных произведений на уроках литературы // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 3-60.


    Степанова В.В. Устаревшие слова в романе А.Н. Толстого "Петр I" // Изучение языка писателей. Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 243-279.


    Таборисская Е.М. Тема поэзии в пушкинской лирике 1826-1836-х годов // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 20-39.


    Храмой М.Б. О некоторых приемах работы по русскому языку в педагогических институтах (их опыта проведения практических занятий) // Методика преподавания русского языка и литературы / Под ред. М.И. Бойко. - Киев, 1972. - С. 127-133.


    Чирковская Т.В. Из опыта работы над языком "Грозы" Островского в школе // Изучение языка и стиля художественных произведений в школе / Под ред. А.М. Докусова. - М., 1953. - С. 120-157.


    Штейнгольд А.М. "Война и мир" как этап творчества Толстого (в критике 1860-х годов) // Анализ художественного произведения: Художественное произведение в контексте творчества писателя: кн. для учителя / Е.И. Анненкова, Э.М. Румянцева, М.Л. Семанова и др. Под ред. М.Л. Семановой. - М., 1987. - С. 131-150.


    Якобович М.П. О языке и стиле "Путешествия из Петербурга в Москву" А.Н. Радищева // Изучение языка писателя Сб. статей / Под ред. Н.П. Гринковой. - Л., 1957. - С. 43-72.