Поиск по сайту



Счетчики





Peugeot 208 настоящий французский «urban chic»

Когда говорят о Франции, на ум сразу же приходят следующие ассоциации: мода, шик, Париж, Эйфелева башня, Елисейские поля, элегантные французы и фаранцуженки... А вот автолюбители уверены, что этот ряд просто необходимо дополнить еще и новым Peugeot 208. Он вобрал в себя всё лучшее, что с годами оттачивали в своих машинах инженеры автозавода Peugeot. С уверенностью можно сказать, что это самый красивый автомобиль марки Пежо, выпускаемый в последнем десятилетие.

Официально эта модель была представлена миру в марте 2012 года на Женевском автошоу. А в производство запущена в феврале нынешнего года. Наследник легендарного Пежо 207 стал лучше по всем параметрам. Он стал еще более компактным, комфортабельным и резвым. Автомобиль будет продаваться в трех- и пятидверном варианте кузова.

Peugeot 208, вопреки тенденциям, уменьшился в размерах. В длину он стал 3960 мм, в высоту — 1462 мм. Прежними осталась ширина 2004 мм и колесная база — 2538 мм. 208 «пыжик» похудел почти на 100 кг. Его снаряженная масса составляет 975 кг. Но при этом увеличилось пространство для сидящих сзади пассажиров и объем багажного отделения (теперь 285 л). Пежо стал более аэродинамичен, коэффициент сопротивления улучшился до 0,29Сх.

Дизайн автомобилей всегда отличал хорошим вкусом компанию Peugeot. Новый «львеночек» просто красавец. Во внешности — никакой агрессии. Передний бампер с воздухозаборником с хромированной вставкой и противотуманками изящно опоясывает переднюю часть авто. А треугольные глазки-фары с маленькими ресничками способны влюбить в себя с первого взгляда.

Стеклянная панорамная крыша добавит еще больше впечатлений от поездки. Из него, кажется, так и польются фразы из старого советского мультика: «Покатай меня, большая черепаха!»

Внутреннее пространство наполнено притягательным шармом и продуманной эргономикой одновременно. Панель приборов расположена над рулем, что помогает водителю не отрывать глаз от дороги. С помощью большого сенсорного дисплея легко управлять навигацией, музыкой и другими настройками. Отделка салона выполнена из более качественных материалов, чем в предыдущих «пыжиках».

С такой внешностью, у Peugeot 208 просто нет права иметь дешевую начинку. Сотрудничество с BMW пошло концерну только на пользу. При выборе модели автомобиля владелец может выбрать будет обладать его «ласточка» одним из бензиновых моторов объемом 1000—1200 см3, либо дизельных моторов 5 различных модификаций от 1400 до 1600 см3. В зависимости от типа двигателя мощность варьируется от 68 до 115 л.с. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, «львенку» понадобится от 9,7 до 14 секунд. Разработчики Peugeot используют в своей новинке 5—6-ступенчатые МКПП, а также автоматическую коробку передач Tiptronic. Поговаривают и о появлении Пежо 208 GTI, который сможет выдавать до 207 л.с.

Как модель по подиуму идет уверенно и изящно, так и Peugeot 208 ведет себя на дороге. Четкое вхождение в повороты, феноменальное рулевое управление, жесткая подвеска гарантируют надежную езду. Расход топлива несомненно порадует владельца. В среднем уходит всего 4,3 литра на 100 км.

Пежо 208 будет выпускаться в четырех комплектациях: Access, Active, Allure и Feline.

В зависимости от модификации кузова и двигателя, меняется и стоимость на Peugeot 208. Во Франции цена на самую дешевую модель (с однолитровым двигателем) стартует с отметки 11950 EUR, на самый дорогой (с двигателем 1,6 л.) — 19 750 EUR. Поставки в Россию намечены на май 2012. Многие автолюбители уже с нетерпением ждут новинку и уже записываются на очередь у официальных дилеров.

Лёгкий, роскошный, экономичный Peugeot 208 заслуживает самую высокую оценку. Он призван стать достойным продолжением 200-й серии Пежо.