Поиск по сайту



Счетчики





Infiniti FX35/FX45 — азиат, уверенный в своих силах

Японская продуманность и надежность, американская яркость и экспрессия. Что может объединить, казалось бы, такие несовместимые вещи, сблизить две разные культуры, разный менталитет, разные стороны света? Но именно такая контрастность рождает порой непревзойденные в обывательском понимании вещи. Один из наиболее известных японских брендов Nissan выпустил адаптированную для американцев и европейцев модель машины. Мощный внедорожник в изящном стиле, с изогнутыми плавными контурами, который сочетает дикий необузданный нрав спортивной хватки, а также комфорт и удобство для пассажиров. Автомобиль для людей бодрых и энергичных, подвижных и заводных, ценящих свое время и быстроту движения. Это яркий и заметный Infiniti FX35/FX45.

Первое поколение городских внедорожников презентовалось в 2003 году на Североамериканском автосалоне в Детройте. Именно на этот рынок до 2006 года поставлялось это авто, позже появились официальные представители Nissan и на территории России, что несказанно обрадовало почитателей «вездеходов» еще одной линейкой надежных японских авто, которые так популярны в Российской Федерации.

Солидный внешний вид Infiniti FX35/FX45 (4870×1930×1680)вызывает восторг и трепет своей мощной радиаторной решеткой с хромированными элементами, которая притягивает взгляд и играет на солнце, внушительным капотом. Также эффектно смотрятся высоко посаженные фары, придающие внедорожнику агрессивный вид и рельефы боковых частей, подчеркнутые арки колес. Крыша в задней части смещена к корпусу и образует плавный правильный изгиб.

По всему периметру машины проходит кроссоверная защита. Но при этом, стоит отметить, что для бездорожья этот красавец не предназначен. Это асфальтный внедорожник.

Nissan Infiniti оснащен V-образным двигателем с 24 клапанами и молибденовыми поршнями, адаптированными под заправку бензином Аи-96. Средний расход топлива — 12 литров. Для Infiniti FX35 объем 3, л и 306л.с. и 4,5л и 328л.с. для FX45 соответственно. Это дает возможность быстрого разгона за 7,1 и 6,9сек, оставляя запас тяги, максимально разгоняясь до 230 км/ч. В комплектации авто пятиступенчатая автоматическая коробка передач c режимом ручного переключения и опцией Downshift Rev Matching. При обычных дорожных условиях весь крутящий момент передается на заднюю ось, но при малом сцеплении дорожного полотна с покрытием этой оси, часть (до 50%) распределяется на переднюю ось. Что становиться очень актуально в условиях бездорожья и снежных заносов. Трансмиссия с полным приводом (RWD и AWD).

Салон легко вместит компанию из 5 человек, но для вольготного существования не подходит. Салон не очень просторный. Все же Infiniti подразумевает некую респектабельность, нежели залихватскую разнузданность.

Внутренняя отделка салона из кожи, дерева и алюминия. Установлена аудиосистема, наподобие стереозвучания домашнего кинотеатра, а для пассажиров предусмотрена система DVD-просмотра. Снаружи машины установлены 4 видеокамеры (в решетке радиатора, в боковых зеркалах и двери багажника).

С 2006 года, после рейсталинга, кроссоверы стали еще более спортивно настроены и агрессивно выражены: усилилась и до того мощная радиаторная решетка, бамперы вырисовались еще более выразительно. Вместе с внешним видом, на борту усовершенствовалась компьютерная техника: это сможет вам продемонстрировать тест-драйв авто. Впервые она начала контролировать дорожную разметку, а также этот мобиль снабжен следующими опциями: противоблокировочной системой, системой распределения тормозных нагрузок, системой курсовой стабильности, антибуксовочной системой, система аварийного торможения. Тормоза — один из слабых мест у Инфинити, т.к. уже поколесившие на ней водители жалуются на вибрацию и звуки при торможении. Подвески: передняя — макферсон, задняя многорычаговая. Цены зависят от модели Инфинити, и, конечно же, от поколения авто. Но точкой отсчета принято считать 70тысяч долларов.