Реклама

Ответы софт для вебки grandmodels.online.

Поиск по сайту



Счетчики





Гибридный Lexus CT 200h дорогая экономия ваших средств

Новый гибридный автомобиль от японского производителя Toyota, представленный в 2009 году, получился уникальным во множестве смыслов. Первое это совсем не лексусовские размеры, габариты в 4320/1765/1430 мм говорят о том, что полноватым пассажирам в нем будет немного тесновато, к тому же, довольно рискованное занятие выдвижение на привередливый европейский рынок авто С-премиум класса без возможности покупателю выбирать силовую установку.

Гибридный Хэтч Lexus CT 200h по замыслу производителей не должен потеряться среди конкурирующих моделей, играющих изобилием вариаций кузова и силовых агрегатов, благодаря своей экономичности. Комбинированная силовая установка расходует в среднем 3,8 литра на стокилометровую поездку, при этом выбрасывая в воздух всего 89 граммов CO на километре пути, а выбросы оксида азота и вовсе сведены к нулю. Для европокупателя такая забота об окружающей среде будет очень кстати и позволит экономить на налогах до 2000 евро в год.

Все гибридные модели подразделяются на три вида: в некоторых имеется только система старт-стоп, другие могут рекуперировать энергию при торможении, и только третий вид, к которому и относится Lexus CT 200h, может передвигаться на электрической тяге.

Первый раз посмотрев на внешность этого авто, можно назвать его немного несуразным: агрессивная передняя часть и футуризм сзади никак не соединены боковыми линиями, но на вкус и цвет товарищей нет. Внутри автомобиль, как и все Lexus, роскошен и удобен: мягкий качественный пластик, алюминий, дерево и кожа прекрасно сочетаются в эргономичном дизайне. Место, которое должен занимать рычаг КПП, занимает манипулятор, напоминающий компьютерную мышь.

Селектор управления бесступенчатой трансмиссии ввиду отсутствия механической связи переехал чуть выше на панель управления.

Вместительный багажник (375 литров при поднятых спинках сидений и почти 1 м3 при сложенных) немного уменьшен, так как высокий пол багажника скрывает под собой батареи аккумуляторов. Кнопки консоли, с первого взгляда показавшиеся крупноватыми, на деле оказались очень удобными, особенно пользуясь опциями комфорта, находясь в движении.

Перед тем как сдвинуться с места, вам предстоит выбрать один из трех режимов поездки: Normal Eco или Sport.

Гибрид может проехать на полностью заряженных аккумуляторах до 2х километров со скоростью 45 км/час, но стоит резче нажать на педаль акселератора и в ход пойдут 99 лошадиных сил бензинового 1,8 литрового двигателя VVT-i. При разгоне оба мотора работают вместе, распределением нагрузки при этом занимается планетарный редуктор. Суммарная мощность автомобиля достигает приемлемых 136 л.с. Прытким гибрид не назовешь, так как разгон до сотни длится чуть более 10 секунд, но у этого авто есть свои плюсы, ведь при массе в пределах 1500 кг он расходует меньше 4х литров топлива.

Подвеска Lexus CT 200h была проработана досконально, центр масс снижен до минимума, появились более совершенные амортизаторы и пружины, а жесткие сайлент-блоков повышает управляемость на больших скоростях. Передние поворотные кулаки и задняя многорычажка изготавливались компанией Macpherson специально для новой модели. Все эти новшества наделили новый Лексус поразительной управляемостью. Плюсом полностью электрической системы является способность реализации системы автоматической парковки, которая в то время, когда проходил тест-драйв, поразила всех своей точностью и изысканностью.

Российских покупателей, особенно владельцев Тойот, желающих перейти на авто более высокого класса, не могут не порадовать цены на новинку, в различных комплектациях Lexus CT 200h будет стоить от 1.236.000 рублей до 1.765.000 рублей.